Церковная школа Церковная школа. Сайт Отдела по религиозному образованию и катехизации Казанской епархии Русской Православной Церкви.
  •  Церковная школа / Методический кабинет / Игротека /

• О себе
• Подразделения отдела
• Методический кабинет
• Методические рекомендации
• Организация воскресных школ
• Учебники и пособия
• Образцы учебных программ
• Организация внеклассной работы
• Молодежное служение
• Православные лагеря
• Организация праздников
• Театральные постановки
• Игротека
• Игры на прогулке
• Игры в помещении
• Игры на воде
• Подвижные игры
• Игры - поединки
• Игры в кругу семьи, друзей
• Спортивные игры
• Знакомимся играя
• И одному не скучно!
• По ту сторону фокуса
• Социальное служение
• В помощь родителям
• Прочее
• Наше служение
• Библиотека
• Интернет
• Поиск
• Карта сайта
• Полезные статьи




ЛАГЕРЬ

ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО

ПОИСКИ ДРУГА

Предложите всем присутствующим разделиться на три команды. Каждой команде в течение 5-10 минут предложите выполнить следующие задания. Каждой команде дайте свое задание.

1. Написать качества, которые бы хотели видеть в своих друзьях.
2. Подобрать стихи из Библии, в которых говорится о дружбе, друзьях.
3. Вспомнить библейских героев - друзей.

По истечении времени попросите высказать свои мысли каждую команду. Предложите всем внимательно выслушать.

Задайте вопрос: хотел бы каждый из присутствующих иметь друга, который обладал бы такими качествами, которые написала команда, соблюдал бы библейские повеления? Желал бы каждый иметь такую дружбу, как те или иные библейские герои?

Вероятнее всего, ответ будет положительным. Проведите дискуссию на эту тему, затем подведите итог.

Мы хотим, чтобы наш друг был идеальным, но сами мы являемся таковыми? Обладаем ли мы такими качествами, которые написали? Может быть, в этом заключается ошибка и нам стоит пересмотреть свое поведение? И когда в нас самих произойдут изменения, только тогда мы сможем найти такого друга, которого мы сами описали.

УГАДАЙ МЕНЯ

Заранее убедитесь, что все присутствующие уже познакомились и запомнили имена друг друга (для знакомства вы можете использовать любые игры в этом разделе или знакомые вам).

Раздайте каждому лист и ручку и предложите написать 3-5 коротких предложений о себе. Писать свое имя не надо.
Например: "Я живу в городе Казани на улице Парковой. У меня темные волосы и голубые глаза. Я ученица молодежной группы воскресной школы при церкви Успения Божией Матери".

Сложите каждый листок и соберите их в корзинку или шляпу. Перемешайте. Затем предложите каждому взять из корзинки листок, внимательно прочесть информацию и постараться по этим данным угадать присутствующего на общении человека. На этом же листочке нужно написать имя предполагаемого человека.

Соберите все листочки и зачитайте информацию. Тот человек, который писал о себе, пусть встанет, а вы прочитайте имя, которое написано на листке. Принадлежит ли эта информация вставшему человеку, по мнению другого человека? Часто по одной только информации о человеке мы не можем узнать его. Нам нужно встретиться лично и познакомиться с ним поближе.

КТО БЫСТРЕЕ

Все делятся на 2-3 команды, каждой даётся задание:
-подсчитать сумму размеров обуви всех членов команды;
-построиться по росту;
-встать в шеренгу по месяцам рождения;
-встать по алфавитному порядку имён.

Команда, выполнившая задание первой, получает 15 очков, вторая - 10 очков, третья - 5.
Затем всем завязывают глаза и дают задание (разговаривать не разрешается):

-построиться по росту;
-построиться в виде треугольника;
-подсчитать сумму лет всех членов команды.

КАРТОГРАФЫ

Цель: знакомство с территорией лагеря.

Ход игры: каждый отряд получает план-карту местности лагеря, на которой обозначены особо важные объекты (столовая, медпункт, клуб, душ и т.д.). На объекты заранее прикрепляются таблички со схематическими обозначениями. Объекты посещаются отрядами в строгой последовательности, указанной на карте. При посещении объекта записывается его название и зарисовывается схематическое обозначение, на нём укрепленное. Оценивается скорость прохождения дистанции и наличие схематического изображения.

ТАЙНЫЙ ДРУГ

(игра в продолжение определённого времени, дня или даже смены)

Утром на общем собрании объявляется начало игры. Каждый участник игры тянет жребий (заранее заготовлены листы бумаги, где записаны фамилии и имена всех играющих и название их отрядов). Таким образом каждый из игроков узнаёт своего тайного друга.
В течение всего дня или другого периода задача игрока - делать приятное своему тайному другу, но так, чтобы он не догадался, кто это делает.
Примечание: в качестве приятного можно послать "живое письмо" (попросить кого-нибудь передать на словах), попросить муз. руководителя спеть песню, преподнести подарок.
На вечернем клубе происходит знакомство тайных друзей, которые затем все вместе поют "Песню о друге".

СОБИРАЛОЧКА

В эту игру лучше играть в начале смены, она помогает освоиться в лагере и на местности. Задания можно варьировать, отсылая ребят к различным местам или тем людям (можно - детям), с которыми они должны познакомиться.
Необходимый инвентарь: листы с заданиями, вопросами для каждой из команд.
Цель игры: познакомиться с сотрудниками лагеря и друг с другом.

Содержание листов с заданиями:

  1. Написать имена всех сотрудников лагеря (директора, вожатых, музыкального работника, спортинструктора, библиотекаря и т.д.).
  2. Узнать, кто самый старший в нашем лагере.
  3. Узнать, кто самый младший в нашем лагере.
  4. Найти что-нибудь съедобное (не из столовой).
  5. Принести самый странный предмет.
  6. Узнать любимое занятие ... (любого из лагеря).
  7. Узнать у кого самый большой размер обуви.
  8. Узнать, какую последнюю книгу прочитал библиотекарь.
  9. Узнать, в каком кармане носит свисток спортинструктор.
  10. Узнать, сколько букв в полном имени директора лагеря.
  11. За какое самое короткое время можно добежать от вашего корпуса до столовой?
  12. Кто лучший друг директора лагеря ?
  13. Кто самый высокий в вашем отряде?
  14. Какие деревья растут вокруг?
  15. Узнать дату рождения спортинструктора.
  16. Принести 3 пера.
  17. Узнать любимую песню музыкального работника.
  18. Принести носовой платок.
  19. Узнать любимый цветок... (любого из лагеря).
  20. Узнать любимое блюдо директора.
  21. Принести букет цветов.
  22. Узнать цвет глаз библиотекаря.
  23. Узнать вес спортинструктора.
  24. Сложить из подсобных материалов на земле слово "Библия".
  25. Любимое занятие старшего вожатого.
  26. Узнать дату рождения... (любого из лагеря).
  27. Любимое животное ... (любого из лагеря).
  28. Любимый стих из Библии ... (любого из лагеря).
  29. Принести самый важный для вас предмет.
  30. Узнать, сколько членов семьи у ... (любого из лагеря).


Смежные разделы
 
© 2003-2012 Отдел религиозного образования и катехизации
Казанской епархии Русской Православной Церкви Яндекс.Метрика
Создание и поддержка сайта - проект «Епархия»
Система управления сайтом «Экспресс-Веб»