Раннее развитие. А что дальше? Церковная школа. Сайт Отдела по религиозному образованию и катехизации Казанской епархии Русской Православной Церкви.
  •  Раннее развитие. А что дальше? /

• О себе
• Подразделения отдела
• Методический кабинет
• Наше служение
• Библиотека
• Интернет
• Поиск
• Карта сайта
• Полезные статьи




Статьи, Пресс-релизы

Раннее развитие. А что дальше?

12.01.2017

Модный ныне тренд раннего развития детей с каждым годом завоевывает все больше сторонников. Большинство родителей в курсе, что возраст до 3-4 лет является определяющим в нашей жизни, когда по большому счету начинает проявляться будущая «успешность».

 

Наиболее активные родители самостоятельно изучают разнообразные методики, которые до 2-х летнего возраста чаще всего практикуют дома. Но уже примерно с 2-х летнего возраста ребенок может заниматься в группе детей, часто вообще без участия родителей. В этом случае наиболее эффективными занятиями становятся занятия по раннему развитию в одном из детских центров.

 

В то же время достаточно много историй о том, что благодаря раннему развитию ребенок был успешным в начальных классах школы и выделялся по уровню развития среди своих сверстников, а затем все более или менее выровнялось.

 

Конечно, никто не может отрицать, что без раннего развития такой ребёнок, вероятно, был бы среди отстающих, если бы не своевременная забота родителей о раннем развитии. Ведь организм любого человека и ребенка и взрослого устроен так, что те функции, которые не используются, постепенно «исчезают», а те, которые востребованы, совершенствуются.

 

И вот ребенок у заботливых родителей сначала посещает занятия по раннему развитию, затем занятия по подготовке к школе и, наконец, идет в школу. В школе такому ребенку учиться достаточно легко. И если ему вовремя не добавить дополнительной нагрузки, которая заставляла бы активно развиваться в том или ином направлении, то можно будет наблюдать постепенную деградацию тех преимуществ, которые были с таким трудом завоеваны в дошкольные годы.

Что здесь можно посоветовать?

 

Выбирать школу с каким-либо уклоном, где с первого класса проходит углубленное изучение математики, английского и т.д.

Можно пойти на дополнительные занятия помимо школы. Однако это не должны быть только танцы и бассейн.

Если есть стремление к рисованию, то нужно идти учиться рисовать.

Отличный вариант – занятия робототехникой для детей.

Не многие знают, что занятия в театральной студии по своей сути являются теми же тренингами личностного роста, за которые взрослые дяди и тети вынуждены платить большие деньги. В театральной студии детей научат правильно и четко произносить слова, запоминать и произносить сложные предложения, запоминать достаточно длинные отрезки по той роли, которая для них будет выбрана. О том, что такое стеснение ребенок забывает уже через несколько занятий.

В крайнем случае, можно создать условия для чтения интересных и познавательных книг.

 

Главное для родителей детей, которым еще нет 10 лет, по возможности оградить от двух опасностей: телевизора и компьютера с его социальными сетями и компьютерными играми.

По материалам детского центра Гармония, Мытищи http://www.om-harmony.ru/detskiy-klub




Дата публикации: 12/01/2017



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Раннее развитие. А что дальше?»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: kateh.ru

Все новости раздела






Еще в этом разделе:


 
© 2003-2012 Отдел религиозного образования и катехизации
Казанской епархии Русской Православной Церкви Яндекс.Метрика
Создание и поддержка сайта - проект «Епархия»
Система управления сайтом «Экспресс-Веб»