Точность потребует неустанных и постоянных усилий в первые несколько дней, чтобы приучить каждого быстро реагировать на свисток – это очень важно, т.к. много времени люди тратят впустую на сборы.
Настольная книга программ для православного лагеря.
Греческое православное издание американского офиса епархии епископа при министерстве молодежи и подростков.
Ответственность работников.
Каждый директор лагеря определяет особую ответственность. Однако следующее руководство является общим для всего штата работников.
Первое и главное.
- Требуйте, чтобы участники лагеря росли в своих отношениях с Христом во время пребывания в палатках, обсуждений, утренних и вечерних молитв и различной деятельности.
- Изучите то, что нравится, и что не нравится участникам лагеря.
- Предоставляйте возможность обсуждать индивидуальные и групповые проблемы и интересы.
- Выполняйте и содействуйте установкам и мероприятиям лагеря.
- Помогайте каждому участнику достигать целей, поставленных в лагере, для надлежащего развития.
- Поощряйте палаты и отдельных участников принимать участие во всех видах лагерной деятельности.
- Следите за здоровьем участников лагеря.
- Добивайтесь соблюдения правил безопасности в лагере.
- Следите за выполнением всех предписанных моментов в лагере, включая труд, уборку, прием пищи, дневную активность, время, проведенное в палатке, подготовку ко сну и т.п., равно как и всех моментов, на которые директор лагеря обращает особое внимание.
- Помогайте, либо сами выполняйте предписанную деятельность.
- Помогайте участникам планировать свое участие в специальных событиях, например, в общественной деятельности или деятельности в палатке.
- Готовьтесь и принимайте активное участие в подготовке персонала, встречах и конференциях.
- Являйте собой пример для участников лагеря и остальных, включая установки и правила в лагере, чистоту. Пунктуальность, принимайте участие в уборках, хорах, спортивных состязаниях, умению вести себя за столом, соблюдению христианской морали.
Следуйте правилам:
- воздерживаться от курения, распевания спиртных напитков и применения наркотиков.
- Поощряйте, бережное отношение к личной собственности, лагерному оборудованию.
- Увязывайте свое свободное время с режимом в лагере.
Будьте уверены, что участники принимают душ, чистят зубы, носят чистую одежду, чтобы обеспечивать выполнение правил личной гигиены.
- Будьте уверены, что ваши участники лагеря здоровы и хорошо себя чувствуют.
- Сотрудничайте и беседуйте с другими работниками лагеря.
- Все время держите в уме цель лагеря: вести православную жизнь. Работники лагеря – ключевые, равно как и наиболее приметные фигуры, которых участники лагеря стремятся превзойти в течение времени, проведенного в лагере. Он или она – это тот, кто может помочь ощутить летнюю жизнь в лагере прекрасной, полной смысла, и, более того, сконцентрированной на Господе!
- Не забывайте о шутках!
Дисциплина и предотвращение проблем.
Руководство греческой православной молодежи в Америке (GOYA)
Напечатано с соизволения греческой православной епархии в Америке.
Очень важно, чтобы команда молодежи и подростков посвящала время планированию предотвращения дисциплинарных проблем. Если вы будете следовать этому плану и четко проводить его, то на дисциплинарные проблемы будет уходить меньше времени. Не смотря на популярное утверждение, что с подростками много проблем, утверждаем, нет. Если вы ожидаете, что они будут таковыми, то так оно и будет. Молодые люди ответят на ваши ожидания. Четко разъясняя им, чего и почему вы от них ожидаете, вы поможете им. Это даст лучший эффект, чем все ваши слова "о надзоре". Очень часто ваши попытки проконтролировать все рассматриваются как вызов, что оттолкнет от вас. Пусть молодые люди будут партнерами, решая, как лучше себя вести, соблюдая границы и пределы дозволенного. Правила должны основываться на самоуважении к другим, к церкви, священникам и наставникам. Воспитывая взаимное уважение между всеми участниками группы, вы порождаете меньшее количество проблем.
Над чем надо подумать.
Установите правила в общении между молодыми людьми. Правила должны основываться на уважении. Формулируйте правила положительным образом по мере возможности (не используйте ругань, выражайтесь надлежащим образом). Устанавливайте правила на собрании.
Перед тем как назначить (загородные) прогулки, подумайте, что вы от них ждете.
Обдумайте ожидания со своей группой. Если это ночная прогулка, возможно, вы хотите ощутить присутствие Господа, пусть родители подпишут особый бланк с согласием.
Запомните, что для подростков это орган самоуправления. Им следует контролировать самих себя. Если же они чувствуют, что они не достаточно могут проконтролировать себя при планировании той или иной деятельности и при вынесении решений, они должны дать вам знать об этом; и иногда это может быть в виде открытого неповиновения.
*Избегайте силовой борьбы любой ценой. В этом не будет победителей никогда.
Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить.
Будьте постоянны. Не отворачивайтесь, если возникли проблемы. Немедленно обратите на это внимание с целью предотвращения будущих проблем.
Создайте кодекс поведения GOYA (и кодекс поведения советников GOYA).
Кодекс поведения
Вот образец кодекса поведения. Составьте свой кодекс для GOYA, который отвечает требованиям вашей общины. Этот кодекс должен отражать желаемое и понятное поведение членов GOYA. Это также и подходящее руководство для создания кодекса поведения для советников, отвечающих за его выполнение в группах
Кодекс поведения GOYA
В качестве участника GOYA и греческой православной церкви, я осознаю, что представляю приход и Церковь в своей деятельности в храме и вне его. Как участник органа управления GOYA я постараюсь:
Быть активным, причастным к церкви, участником.
Упоминать орган управления GOYA, участников, советников и приход в своих молитвах.
Отдавать свое время, дар и талант на добрые дела в органе.
Продолжать расти в своих отношениях к Господу.
Обращаться со всеми, с кем вступаю в контакт, уважением и с любовью.
Одеваться надлежащим образом для всех видов активной деятельности.
Разговаривать на соответствующем языке все время.
Чествовать моих священников, родителей и советников и друзей GOYA.
Я осознаю, что определенные вещи недопустимы, и я обещаю, что не буду делать следующего:
я не буду прибегать к алкоголю, наркотикам и табаку
я не буду словесно оскорблять, и изводить других.
я не буду унижать ни физически, ни эмоционально других.
я не буду вступать ни в какие сексуальные отношения.
я не буду приносить ружья, ножи и другие виды оружия.
Дисциплинарные воздействия
Если что-то идет не так, как справиться с ним – это решающий момент. Мы должны вспоминать, что молодой человек является членом церковной общины, мы должны убедиться, что ничто из того, что мы делаем, не уводит его в сторону. Проблему следует использовать в качестве трамплина, который приведет его ближе к Богу и Церкви. Следовательно, к ученику следует приближаться очень вдумчиво.
Помните, что бы они ни делали, Бог все равно любит их. Как бы это ни было тяжело для вас, вы все-таки любите их. Не следует подчеркивать, что - то, что они сделали правильно – Бог все равно любит их, не смотря на их поведение. Если вам нужна в этом вопросе помощь, прочитайте притчу о расточительном сыне. Обратите внимание на любовь и прощение отца.
Что следует держать в уме
Пусть ваши эмоции не поднимают вас в ваших глазах. Если вам для того, чтобы начать рассуждать логически, нужно подождать и обсудить последствия какого–либо события, то подождите.
При необходимости привлеките других. Родителей следует уведомлять обо всех проблемах с детьми. Священник должен быть привлечен и осведомлен о дисциплинарных действиях. В некоторых случаях, необходимо собрание сверстников. В трудных случаях, возможно, понадобиться привлечь социальные и правоохранительные органы.
Внимательно выслушайте молодого человека, прежде чем выносить дисциплинарные решения. Молодой человек объяснил, что и почему он сделал. Она сказала, почему это неправильно.
Молитесь с ними и за него, если вы думаете, что это лучший вход из ситуации.
Как поступить с проблемой – зависит от ее серьезности. Вы должны рассмотреть душевное состояние ребенка (детей), вовлеченный в проблему. Подумайте, как затронула эта проблема других участников.
Подумайте о следующем:
Может ли это повториться?
Представляет ли молодой человек опасность для себя самого самой: рассмотрите дополнительную информацию в официальных выпусках
Представляет ли это опасность для других.
Кто будет вовлечен в процесс привлечения дисциплинарной ответственности? (священник, другие замешанные подростки, родители, социальные органы)
Пострадал ли кто-то физически или эмоционально в результате этого?
Какое направление лучше для устранения проблемы?
Как привлечь молодого человека к жизни сообщества после этого.