Церковная школа Церковная школа. Сайт Отдела по религиозному образованию и катехизации Казанской епархии Русской Православной Церкви.
  •  Церковная школа / Методический кабинет / Методические рекомендации / Возрастные психолого-педагогические особенности детей / Младший подростковый возраст /

• О себе
• Подразделения отдела
• Методический кабинет
• Методические рекомендации
• О задачах и средствах религиозного воспитания и образования
• Православное богослужение как основа религиозного преподавания
• Наглядные пособия на уроках воскресной школы
• свящ. Е.Ф. Сосунцов “Спутник законоучителя”
• свящ. Е.Ф. Сосунцов “Методика преподавания Священной истории”
• Возрастные психолого-педагогические особенности детей
• Ясельный возраст
• Дошкольный возраст
• Младший школьный возраст
• Младший подростковый возраст
• Краткая характеристика особенностей младших подростков
• Старший подросток
• Юношество
• Младенчество
• Ребенок ясельного возраста
• Период раннего детства
• Период среднего детства
• Период позднего детства
• Ранний подростковый период
• Средний подростковый период
• Светская педагогика
• Детская психология
• Православная педагогика
• Педагогика и дидактика
• Организация воскресных школ
• Учебники и пособия
• Образцы учебных программ
• Организация внеклассной работы
• Молодежное служение
• Православные лагеря
• Организация праздников
• Театральные постановки
• Игротека
• Социальное служение
• В помощь родителям
• Прочее
• Наше служение
• Библиотека
• Интернет
• Поиск
• Карта сайта
• Полезные статьи




МЛАДШИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
(10-12 ЛЕТ)

Особенности физического развития Особенности умственного развития Особенности социального развития Особенности эмоционального и духовного развития
1. Переполнение энергией, быстрый рост, любит действовать, сначала делает, потом думает

2. Сильный и здоровый

3. Шумный, любит ссориться

4. Любит быть вне помещения

5. Нравится делать трудную, требующую высокой компетенции работу, проявлять индивидуальности и различия

6. Интерес к маленьким, любопытство к сексу, различию полов

1. Сильное осознание географии и истории, фактическое изучение

2.Коллекционирование

3. Пытливость, разнообразие интересов, привычны мечтания

4. Любит читать, писать, говорить. Разнообразие способностей

5. Критичен, особенно в отношении ко взрослым

6. Логический разум развивается. Возрастающее осознание других верований и идей

7. Функционирование памяти в ее лучшем виде

8. Буквальное мышление. Трудно воспринимает символизм

9. Желает сделать все хорошо, но теряет интерес, если оказывается давление

1. Может принимать ответственность за себя

2. не любит власть над собой, сильная чувствительность к справедливости и честности, отстаивает справедливость в играх

3. Сильное чувство компании, команды

4. Задирает противоположный пол, близкая дружба с детьми своего пола

5. Поклонение перед героем, впечатлительность

6.Недисциплинированность

1. Страхов не много, но много проблем

2. Эгоцентричен, быстро выходит из себя

3. Не нравится внешнее проявление эмоций, не любит сентиментальности в религии

4. Острое чувство юмора, больше шума и хихиканья

5. Осознает грех как грех

6. Возникают вопросы о православии

7. Эмоциональная черта слаба в религии

8. Ставит высокие стандарты для себя, но идеалы еще не установились

9. Интенсивен в действиях, нуждается в поддержке и духовной мотивации

10. Может высказывать переживания о жизни дома, особенно в случаях разводов и плохих взаимоотношений с неродными родителями



Смежные разделы
 
© 2003-2012 Отдел религиозного образования и катехизации
Казанской епархии Русской Православной Церкви Яндекс.Метрика
Создание и поддержка сайта - проект «Епархия»
Система управления сайтом «Экспресс-Веб»