Церковная школа Церковная школа. Сайт Отдела по религиозному образованию и катехизации Казанской епархии Русской Православной Церкви.
  •  Церковная школа / Методический кабинет / Методические рекомендации / Возрастные психолого-педагогические особенности детей / Ясельный возраст /

• О себе
• Подразделения отдела
• Методический кабинет
• Методические рекомендации
• О задачах и средствах религиозного воспитания и образования
• Православное богослужение как основа религиозного преподавания
• Наглядные пособия на уроках воскресной школы
• свящ. Е.Ф. Сосунцов “Спутник законоучителя”
• свящ. Е.Ф. Сосунцов “Методика преподавания Священной истории”
• Возрастные психолого-педагогические особенности детей
• Ясельный возраст
• Краткая характеристика возрастных особенностей
• Дошкольный возраст
• Младший школьный возраст
• Младший подростковый возраст
• Старший подросток
• Юношество
• Младенчество
• Ребенок ясельного возраста
• Период раннего детства
• Период среднего детства
• Период позднего детства
• Ранний подростковый период
• Средний подростковый период
• Светская педагогика
• Детская психология
• Православная педагогика
• Педагогика и дидактика
• Организация воскресных школ
• Учебники и пособия
• Образцы учебных программ
• Организация внеклассной работы
• Молодежное служение
• Православные лагеря
• Организация праздников
• Театральные постановки
• Игротека
• Социальное служение
• В помощь родителям
• Прочее
• Наше служение
• Библиотека
• Интернет
• Поиск
• Карта сайта
• Полезные статьи




ЯСЕЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
(1-3 года)

Особенности физического развития Особенности умственного развития Особенности социального развития Особенности духовного и эмоционального развития
1. Постоянно активен

2. Жаждет проявления

3. Спонтанен, импульсивная реакция

4. Чувствительная нервная система

5. Здоровье хрупкое, выносливость ограничена

6. Разница в зрелости

7. Слабые мышцы, нет координации

8. Укороченные ноги в пропорции к телу

1. Любит повторение и порядок

2. Богатое воображение, поддаются внушению

3. Узкий опыт, конкретное восприятие, буквальное мышление

4. Ограниченное знание, словарный запас

5. Неразвитые музыкальные способности

6. невозможность сосредоточиться надолго

7. "Короткая" память

8. Любопытство

9. Задает бесчисленное количество вопросов

1. Индивидуализм и эгоцентризм

2. Зависимый и требующий внимания

3. Подражание

4. Негативизм, желание удовольствий. "Нет" - первое, чему учатся.

5. Усиленный интерес с игре

1. Робкий, эмоционально чувствительный

2. Любящий, нежный

3. Пробуждающаяся духовность, естественное доверие

4. Способен к поклонению

5. Полон трепета и удивления

6. Робкий

7. Чувствительный к духовной атмосфере

8. Пластичный, чувствительный, поддающийся обучению

9. Растущее чувство правильного и неправильного



Смежные разделы
 
© 2003-2012 Отдел религиозного образования и катехизации
Казанской епархии Русской Православной Церкви Яндекс.Метрика
Создание и поддержка сайта - проект «Епархия»
Система управления сайтом «Экспресс-Веб»