Церковная школа Церковная школа. Сайт Отдела по религиозному образованию и катехизации Казанской епархии Русской Православной Церкви.
  •  Церковная школа / Методический кабинет / Методические рекомендации / Возрастные психолого-педагогические особенности детей / Младший школьный возраст /

• О себе
• Подразделения отдела
• Методический кабинет
• Методические рекомендации
• О задачах и средствах религиозного воспитания и образования
• Православное богослужение как основа религиозного преподавания
• Наглядные пособия на уроках воскресной школы
• свящ. Е.Ф. Сосунцов “Спутник законоучителя”
• свящ. Е.Ф. Сосунцов “Методика преподавания Священной истории”
• Возрастные психолого-педагогические особенности детей
• Ясельный возраст
• Дошкольный возраст
• Младший школьный возраст
• Краткая характеристика особенностей школьного возраста
• Младший подростковый возраст
• Старший подросток
• Юношество
• Младенчество
• Ребенок ясельного возраста
• Период раннего детства
• Период среднего детства
• Период позднего детства
• Ранний подростковый период
• Средний подростковый период
• Светская педагогика
• Детская психология
• Православная педагогика
• Педагогика и дидактика
• Организация воскресных школ
• Учебники и пособия
• Образцы учебных программ
• Организация внеклассной работы
• Молодежное служение
• Православные лагеря
• Организация праздников
• Театральные постановки
• Игротека
• Социальное служение
• В помощь родителям
• Прочее
• Наше служение
• Библиотека
• Интернет
• Поиск
• Карта сайта
• Полезные статьи




МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
(6-9 ЛЕТ)

Особенности физического развития Особенности умственного развития Особенности социального развития Особенности эмоционального и духовного развития
1. Растет медленно, небольшие мышцы на руках, еще не до конца скоординированы, но постоянно совершенствуются

2. Энергия и жизненная сила. Тенденция к преувеличению

3. Восприимчивость к болезням, сопротивление выше, период инфекционных заболеваний

4. Высокий уровень активности, отсутствие отдыха

5. Острота чувств

1. Широкий диапазон чтения, разнообразные интересы

2. Расширение опыта, улучшение способностей и аккуратности, развитие силы разума

3. Конкретное и буквальное мышление, начало абстрактного мышления

4. Все больше учится контролировать себя, применять самооценку

5. Возрастание способности концентрировать внимание (7-15 минут)

6. Улучшение памяти, хотя она еще не надежна. Интерес перемещается от настоящего момента и ближайшего окружения к прошлому

7. Необычайно разговорчив и все более общителен

8. Желание (более энтузиазм, нежели мудрость) и любопытство. Желание учиться

1. Продолжающийся рост от зависимости к независимости. Способен принимать на себя ответственность

2. Подражателен и изобретателен. Хорошо воспринимает драматические сценки

3. Легко заводит друзей. Обеспокоен своим статусом в группе

4. Легко вызывает симпатии. Высокая чувствительность, непредвиденные случаи в классе

5. Желание нравиться и делать все хорошо. Восприимчив к чувствам взрослых. Обижается, когда ему говорят, что делать

6. Эмоционально незрел, эгоист, индивидуалист

7. Дружелюбен, склонен к совместной работе. Делает все от всего сердца

8. Сильное чувство справедливости. Требование собственного права. высокий дух соревнования

1. Быстро возбуждается эмоционально и играет

2. Беспокойство о правоте т неправоте. Различие черного и белого

3. Доверчив, но в то же время неуверен из-за наличия противоречивых голосов

4. Осознание спасения, осознание греха

5. Очарован небом и Богом

6. Оценка сверхъестественного

7. Растущее желание любви и сохранности



Смежные разделы
 
© 2003-2012 Отдел религиозного образования и катехизации
Казанской епархии Русской Православной Церкви Яндекс.Метрика
Создание и поддержка сайта - проект «Епархия»
Система управления сайтом «Экспресс-Веб»